7 ноября 2016 года состоялся мастер-класс директора креативного агентства «Би Ту Би Арт»

7 ноября 2016 года состоялся мастер-класс директора креативного агентства «Би Ту Би Арт» Андрея Васильевича Селиванова со студентами направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» факультета информационно-полиграфических технологий. Организатором мероприятия стала заведующая кафедрой рекламы и издательского дела, доктор филологических наук, профессор Любовь Васильевна Савченко.мастер-класс директора креативного агентства «Би Ту Би Арт» Андрея Васильевича Селиванова

Андрей Васильевич Селиванов поделился с обучающимися воспоминаниями о своих студенческих годах, об увлечении фотографией, которое в итоге принесло звание лучшего фотографа по женскому портрету.

Директор «Би Ту Би Арт» открыл студентам секреты создания компании, ведь именно он, в лице практика, не понаслышке знает, чем нужно руководствоваться, когда хочешь создать что-то интересное и новое. С удивлением студенты восприняли тот факт, что свою карьеру А. В. Селиванов начал еще студентом 5 курса, именно тогда он стал директором своей туристической компании, а со временем и директором креативного агентства.

На ожидаемый вопрос «Чем именно занимается ваше агентство?» Андрей Васильевич решил ответить неординарно: «Работой над заказами, такой, чтобы даже при отсутствии желания у клиента, он все равно обращал внимание на результат». Обучающимся факультета информационно-полиграфических технологий доступно были озвучены цели и задачи креативного агентства «Би Ту Би Арт».

В процессе мастер-класса студентам были предоставлены два кейса, которые могли ознакомить всех с положительным и отрицательным результатом работы РR-кампаний над созданием образов заведений Крыма.

«Крыму не хватает бренда!» — такой вывод прозвучал из уст Андрея Васильевича неслучайно, именно эта фраза должна была стать толчком для действий студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», которые уже сегодня могут стать весомой составляющей сферы РR-бизнеса.

Наиболее ярким примером работы креативного агентства «Би Ту Би Арт» стало кафе «Дали». Студенты получили возможность заочно посетить это заведение. Идея именно такого дизайна кафе принадлежит А. В. Селиванову и его коллегам. Примеры интерьера, цветовая палитра и колорит самого Сальвадора Дали демонстрируют РR-приемы воздействия как на случайного прохожего, так и на частого гостя, вызывая при этом желание посещать заведение как можно чаще.

Открыто Андрей Васильевич продемонстрировал тот факт, что минусы нужно уметь выдавать за плюсы, это настоящее искусство, но главное не перестараться.

Наибольшего внимания студентов заслужил дизайн оформления меню, где был оставлен чистый лист с затейливым названием «Место для вашего творчества». Именно здесь посетитель мог оставить на память заведению свое настроение и впечатление в виде рисунка. А.  В.  Селиванов поделился с обучающимися тем, что не раз среди гостей и художников в одном лице были известные личности, у которых неожиданно проявились способности в сфере художественного искусства, но большинство посетителей желали остаться незамеченными, а не получить славу и подарок за рисунок.

Весь процесс РR-кампании был отмечен яркими красками с акцентом на скоротечность времени в творчестве Сальвадора Дали, чье имя гордо носит заведение.

Что говорить о неординарности заведения, если даже обычный набор персонала шел под слоганом: «Ищем официантов, умеющих рисовать». И не важно, что за всем этим скрываются продуманные ходы РR-кампании, главное, что это необычный подход к людям, которому должны обучаться и студенты.

На своем мастер-классе Андрей Васильевич рассказал, что брэндинг не всегда бывает удачным, это связано с тем, что заказчики порой сами не знают, что именно хотят, тем самым ограничивая креативного агента в действиях. В связи с этим не раз контракт с заказчиком расторгался, так как желание создать что-то красивое и весомое брало вверх над безвкусицей за хороший гонорар.

В конце мастер-класса А. В. Селиванов с энтузиазмом ответил на все вопросы желающих, дав понять главное, что сегодня, когда, казалось бы, тяжело кого-то удивить, не обязательно возглавлять огромную компанию, где не знаешь всех поименно. Порой достаточно четырех людей, которых объединяет общее любимое дело: из ничего сделать праздник.

В заключении мероприятия заведующая кафедрой рекламы и издательского дела Любовь Васильевна Савченко поблагодарила Андрея Васильевича и сделала вывод, что именно благодаря таким встречам студентов с практиками, стоявших у истоков пиара, обучающиеся приобретают свой первый опыт в работе над созданием РR-образов, которые в итоге могут стать известными многим.