17 ноября 2016 г. в КФУ прошел турнир по волейболу

17 ноября 2voleibol00016 г. в Крымском федеральном университете прошел турнир по волейболу для членов профсоюза, преподавателей и сотрудников структурных подразделений КФУ. Организацию и проведение соревнований обеспечила комиссия по организационно-спортивной работе Профкома работников КФУ имени В.И. Вернадского.  В соревнованиях приняли участие команды:  ТА, АБИП, ИЭиУ, АСиА, Медицинский колледж, ТТиМсХ Советское и Прибрежненский аграрный колледж.

Согласно схеме турнира участники были разделены на две подгруппы, которые играли по круговой системе. В спортивном зале Таврической академии (проспект Вернадского 4) соревновались команды: Института экономики и управления, Таврической академии и Медицинского колледжа. На спортивной базе АБиП (пгт. Аграрное) встречались: Академия строительства и архитектуры, Академия биоресурсов и природопользования, Техникум гидромелиорации и механизации сельского хозяйства и Прибрежненский аграрный колледж. В финале встретились четыре сильнейшие команды, между которыми развернулась упорная борьба.

По итогам проведенных игр места распределились следующим образом:voleibol01

1 место —  заняла команда Академия биоресурсов и природопользования.

2 место — команда Таврической академии.

3 место – команда Техникума гидромелиорации и механизации сельского хозяйства (пос. Советское).

На протяжении соревнований поддержать команды и подарила заряд положительных эмоций сборная команда Крымского федерального университета по черлидингу «Storms» (под руководством преподавателя кафедры спорта и физического воспитания — Назаренко Инны Сергеевны).

Участники турнира выражают свою благодарность Председателю профкома работников КФУ имени В.И. Вернадского Савченко Любовь Васильевне, а также специалистам кафедры спорта и физического воспитания Таврической академии: Ткаченко Н.М, Пономаренко А.Н., Касьянову В.Я., Мироненко Ю.И., Дильдину О.И., Шевченко А.Н., за организацию и проведение турнира по волейболу, и предоставленную возможность активного отдыха, и общения с коллегами других структурных подразделений.